and he's making wine from water while he dresses like his daughter
живёт в Северной Америке дядечка по имени Джеймс Фрэнсис Некко III, в миру Джимми Неко, с профилем Винсента Галло и голосом Джеффа Бакли, и всё, что я о нём знаю — он фронтмэнит в рок-группе Ours (раз) и пишет крайне эмоциональные песни (два).
однажды он написал песню "Miseryhead", и со вчерашнего вечера мне, кажется, больше ничего не нужно.
01. Sometimes I Don't Need To Believe In Anything 02. Baby Lee 03. The Fall 04. Into The City 05. Dark Clouds 06. The Past 07. Shock And Awe 08. When I Still Have Thee 09. Live With The Seasons 10. Sweet Days Waiting 11. The Back Of My Mind 12. Today Never Ends 04:31
чудесные глазговчеги ветераны шотландского инди/пауэр-попа, верные и последовательные продолжатели дела Big Star и The Byrds, любовно именуемые "Фэнниз" и "Beach Boys из Беллсхилла", группа Teenage Fanclub после пятилетнего перерыва выпускает свой девятый альбом "Shadows", наиболее ровную и умиротворенную пластинку в своей дискографии. здесь все на своих местах: патентованные вокальные гармонии на три голоса, мелодические ходы в лучших шестидесятнических — и собственных — традициях, акустические переборы и духоподъемная лирика; тут на ум приходят даже не Big Star, а скорее Kings of Convenience и Belle and Sebastian, и — вы таки не поверите — предпоследний альбом Travis.
а за "When I Still Have Thee" со словами "and The Rolling Stones wrote a song for me / it's a minor song in a major key" авторам отдельная благодарность от меня и долгий репит от моего винампа.
и в качестве приятного бонуса — привет из шумной юности Teenage Fanclub, би-сайд девятнадцатилетней давности "Like a Virgin", шугейзовая трактовка сами-знаете-чьей песни.
ичсх, Silversun Pickups в обоих случаях. до России их, само собой, никогда не довезут. потому что ритм-секция. потому что текст. потому что, похоже, песни идут к Брайану по тому же каналу, что и к Полу несколько лет назад; и это, в общем-то, не мной первым замечено. и кому как, а клип "Panic Switch" из разряда короткометражных шедевров.
это вообще черт знает что такое. полностью оправдывает название: во-первых, бомба. даже не так — БОМБА! во-вторых, после такого хоть ложись и помирай тихонько.
and he's making wine from water while he dresses like his daughter
эту песню Ричарда Берри не перепевал разве что ленивый. Игги вот например выдал фирменный hi-nrg рокин-факин-ролл и от души поиздевался на постперестроечную тематику, кстати, над текстом. песня вошла в альбом 1993 года "American Caesar" и в саундтрек к "Кофе и сигаретам" (как и оригинал в исполнении Берри). штука в том, что рифф из сей песни уже во сне ко мне является, что уж говорить о времени бодрствования %) такой специальный маниакально навязчивый сонг.
and he's making wine from water while he dresses like his daughter
дочитала неделю назад, до сих пор не могу прийти в себя. и рассказать о ней - тоже. я не знаю, какими словами... складываю слова в разные комбинации, а получается все одно фигня - либо неуклюже, либо пафосно.
это лучшее, что я читала за свои... стоп! надо же без пафоса.
книга сокрушительной силы.
непосредственные участники и очевидцы тех самых sex, drugs & rock'n'roll рассказывают о том, _как все было_. от героинового шика The Velvet Underground до странного времени, когда все вдруг пошло _совсем не так_ и лучшие умирали один за другим.
Рок-н-ролл - глобальное явление. Людям стоит умирать за него. Ты не понимаешь. Музыка возвращает тебе твой бит и рождает мечты. Целое поколение, зажигающее с "фендеровским" басом... Людям просто необходимо умирать за музыку. Люди умирают за что угодно, так почему бы и не за музыку? Умри за нее. Она же прекрасна! Разве ты не хочешь умереть за что-нибудь прекрасное? Может, мне надо было умереть. В конце концов, все великие блюзовые певцы умерли. Но теперь жизнь налаживается.
Я не хочу умирать. Ведь не хочу?
Лу Рид
Я хотел, чтобы музыка выходила из колонок, хватала тебя за глотку, била башкой о стену и потом убивала тебя.
Так я хотел. Но мне всегда чего-то не хватало. Что бы я ни делал, как надо не получалось. Высоких не хватало - они не резали уши, баса не хватало - он не долбил тебя, не хватало жесткости биту и так далее. Так что я сводил, и пересводил, и пересводил, и зверел все больше и больше.
И все равно было недостаточно жестко.
Игги Поп
Я всегда думал, что панк - это тот, кто все просек и на это забил.
Уильям Берроуз
Волшебная жизненная сила панка языком музыки говорила о неибежном разложении всех формальных систем и поощряла детей устраивать жизнь в соответствии с собственными вкусами и потребностями - и плевать на чужие советы; пыталась побудить людей вновь использовать силу воображения, разрешала быть несовершенным, разрешала быть непрофессионалом и получать радость от творчества, потому что подлинное творчество начинается из хаоса; предлагала творить из того, что есть под рукой, учила обращать в преимущество все постыдное, страшное и бессмысленное в нашей жизни.
Легс Макнил
По-любому, для рок-н-ролла надо быть ребенком. Это детская игра. Разве нет? в нем слишком многое построено на "kick out the jams" драйве. Примитивная реализация сдерживаемого потока энергии, фрустрации, злости и желания привлечь внимание. Все, что свойственно людям в определенном возрасте.
and he's making wine from water while he dresses like his daughter
и это не просто хорошая песня. это гипнотическая и чертовски сильная песня. это случай, когда один би-сайд стоит доброй половины альбома.
ближайшие ассоциации - первый альбом Sons and Daughters и... зов вампира на охоте за свежей кровью (он нежно шепчет feeling good, feeling bad, и жертва сама идет к палачу).