оказывается, нужно было пройти неделе и одному дню, чтобы в полной мере осознать всю экзистенциальную крутизну концерта BRMC.
читать дальшеи это несмотря на напрочь убитый звук, охранника, перманентно заслоняющего обзор отчаянно отжигающего мистера Бина, приличный объем пива, вылитого крайне метким кросавчегом на блузку/волосы/бутлегающую шайтан-машину, не исполненные In Like the Rose и Rifles и полное отсутствие адекватных фотографий (хотя этот кадр, пожалуй, очень даже ничего).
и это не из-за места в первом ряду по центру, записанного бутлега (ну и пусть там расслышать можно только акустический блок), облапывания красного Gibson'а, послеконцертных хагс & киссес, росчерка Роберта на сумке, "thank you for coming!" Питера и "look, that crazy girl!" стоящего рядом юноши. даже не из-за "there is no mercy in your eyes, child" на расстоянии вытянутого пальца.
просто с середины концерта и до финального риффа со мной случился глубокий транс, полное высвобождение эмоций и исступленное отстукивание ритма кулаками по монитору.
* * *
Лиа (ее имя ведь так транскрибируется?) Шапиро управляется с барабанной установкой лучше блудного Ника — факт.
а этот несколько... кхм... маньяческий взгляд, должно быть, выражает желание раздавить микрофонной стойкой лежащий на сцене бутлегающий девайс вместе с that crazy girl %)
this was more than i wanted
оказывается, нужно было пройти неделе и одному дню, чтобы в полной мере осознать всю экзистенциальную крутизну концерта BRMC.
читать дальше
читать дальше