and he's making wine from water while he dresses like his daughter
< warning: мысли злого дилетанта >По-моему, все грядущие дебюты 2006 года (а сдается мне, таких мы к всеобщей радости огребем еще с полдюжины) a la "мы ваши новые ФФ" с модным клеймом "танцевальный пост-панк" - это случай изначально клинический. А что, на самом деле есть еще те, кого не утомил ривайвал восьмидесятых, похожий на давно потерявшую вкус, цвет и вообще все, что можно потерять в процессе длительного измусоливания, жвачку?
.
Что касается особого вида ривайвал-извращения - "мистер Кертис, позвольте cтанцевать на ваших косточках"... По одному представителю оного по каждую сторону Атлантики более чем достаточно. Они звучат убедительно и ярко, они несомненно талантливы и есть в них божья искра, но все же - не надо _больше_. И среди безупречных имитаторов стиля Joy Division мне ближе оказались Editors... общественность мне этого не простит %) Однако ж ни в Interpol, ни в Editors - долгих им лет счастливой жизни - нет того острого, бьющегося, бесконечно безнадежного, безысходного, суицидального отчаяния (покончившего с собой в возрасте 23 лет Яна Кертиса...), когда психологически тяжело долго слушать - хочется забиться в угол, спрятаться, исчезнуть, заснуть и по возможности не просыпаться. Не потому ли музыка New Order словно насквозь пропитана надеждой и верой, жадностью до жизни?..
.
Пуще прочего утомляет то, что сотворили за недолгий период времени со вполне себе безобидным словечком "инди"; что-то подобное произошло с готикой несколькими годами ранее: прекрасно помню, как упоминание готики рисовало в неокрепшем детском сознании восихитительной строгой красоты средневековые соборы, - теперь же слово это, помимо кривой ухмылки, вызывает ассоциативный ряд финских мушшын (обязательно на фоне хартаграмм) с гитарами и при мэйк-апе темных тонов, а также девочек младшего подросткового возраста с мечтами о вышеозначенных мушшынах. Нынче любому музыкальному продукту, вышедшему на независимом лейбле, а не с одобрения мэйджора, лепят бирку "инди", и вроде бы музыкальный стиль определен, играй группа хоть тебе фолк, хоть танцевальный пост-панк, хоть и вовсе электроклэш. А ведь изначально термин "инди" подразумевал именно что несвязанность артиста жесткими обязательствами с выпускающей фирмой. Сейчас инди - товар, который очень выгодно продавать независимо от его качества. Lord save the Franz, чтоб к третьему альбому у них всё ж остались силы на творчество...
.
А еще существует мировое зло с именем хайп, тоже случай клинический. Может я чего не понимаю, но откуда такой ажиотаж вокруг The Arctic Monkeys, вернее, насколько он оправдан? они виртуозно владеют музыкальными инструментами и показывают невиданную технику исполнения? они потрясающие мелодисты, новаторы в области музыкальных жанров или же на качественно новом уровне возрождают что-то еще не возрожденное волной тотального ривайвала? В таком случае, WTF?..
.
Иными словами, цитируя сами-знаете-кого, хотели как лучше, а получилось как всегда - вот он, ярчайший пример %) Кому как, а мне просто не терпится посмотреть-послушать, каким станется, согласно теории о двадцатилетнем цикле развития музыки, ривайвал мэдчестера, бритпопа и прочего брэйкбита в не таких уж далеких 2010-х. Которым, само собой, за год-другой достанут пуще нео-нью-вэйва %)
[in headphones]
песня для оптимизЬму: New Order - Krafty [ = блаженная улыбка + счастливые попрыгивания и кружения вокруг собственной оси на четыре с половиной минуты ]. клип, кстати, под стать песне - чудеснейший, определенно один из the best-2005. NO, похоже, категорически отказываются стареть и сдавать позиции: отпраздновавший на прошлой неделе пятидесятелетний юбилей (?!) Бенард Самнер пишет песни юного идеалиста и поёт их с такой лучезарной искренностью в голосе, что не возникает и мысли о "фэйке". Учитесь, молодежь! (с)
.
Что касается особого вида ривайвал-извращения - "мистер Кертис, позвольте cтанцевать на ваших косточках"... По одному представителю оного по каждую сторону Атлантики более чем достаточно. Они звучат убедительно и ярко, они несомненно талантливы и есть в них божья искра, но все же - не надо _больше_. И среди безупречных имитаторов стиля Joy Division мне ближе оказались Editors... общественность мне этого не простит %) Однако ж ни в Interpol, ни в Editors - долгих им лет счастливой жизни - нет того острого, бьющегося, бесконечно безнадежного, безысходного, суицидального отчаяния (покончившего с собой в возрасте 23 лет Яна Кертиса...), когда психологически тяжело долго слушать - хочется забиться в угол, спрятаться, исчезнуть, заснуть и по возможности не просыпаться. Не потому ли музыка New Order словно насквозь пропитана надеждой и верой, жадностью до жизни?..
.
Пуще прочего утомляет то, что сотворили за недолгий период времени со вполне себе безобидным словечком "инди"; что-то подобное произошло с готикой несколькими годами ранее: прекрасно помню, как упоминание готики рисовало в неокрепшем детском сознании восихитительной строгой красоты средневековые соборы, - теперь же слово это, помимо кривой ухмылки, вызывает ассоциативный ряд финских мушшын (обязательно на фоне хартаграмм) с гитарами и при мэйк-апе темных тонов, а также девочек младшего подросткового возраста с мечтами о вышеозначенных мушшынах. Нынче любому музыкальному продукту, вышедшему на независимом лейбле, а не с одобрения мэйджора, лепят бирку "инди", и вроде бы музыкальный стиль определен, играй группа хоть тебе фолк, хоть танцевальный пост-панк, хоть и вовсе электроклэш. А ведь изначально термин "инди" подразумевал именно что несвязанность артиста жесткими обязательствами с выпускающей фирмой. Сейчас инди - товар, который очень выгодно продавать независимо от его качества. Lord save the Franz, чтоб к третьему альбому у них всё ж остались силы на творчество...
.
А еще существует мировое зло с именем хайп, тоже случай клинический. Может я чего не понимаю, но откуда такой ажиотаж вокруг The Arctic Monkeys, вернее, насколько он оправдан? они виртуозно владеют музыкальными инструментами и показывают невиданную технику исполнения? они потрясающие мелодисты, новаторы в области музыкальных жанров или же на качественно новом уровне возрождают что-то еще не возрожденное волной тотального ривайвала? В таком случае, WTF?..
.
Иными словами, цитируя сами-знаете-кого, хотели как лучше, а получилось как всегда - вот он, ярчайший пример %) Кому как, а мне просто не терпится посмотреть-послушать, каким станется, согласно теории о двадцатилетнем цикле развития музыки, ривайвал мэдчестера, бритпопа и прочего брэйкбита в не таких уж далеких 2010-х. Которым, само собой, за год-другой достанут пуще нео-нью-вэйва %)
* * *
[in headphones]
песня для оптимизЬму: New Order - Krafty [ = блаженная улыбка + счастливые попрыгивания и кружения вокруг собственной оси на четыре с половиной минуты ]. клип, кстати, под стать песне - чудеснейший, определенно один из the best-2005. NO, похоже, категорически отказываются стареть и сдавать позиции: отпраздновавший на прошлой неделе пятидесятелетний юбилей (?!) Бенард Самнер пишет песни юного идеалиста и поёт их с такой лучезарной искренностью в голосе, что не возникает и мысли о "фэйке". Учитесь, молодежь! (с)
до чего же я люблю этих товарищей! а есть у тебя temptetion, которую ещё Моби перепел?
могу потом инуть и оригинал, и Мошный кавер на него
вот вылезу завтра на работу, а там выделенкаааа...
Вот про инди хоть в цитатник добавляй.
Моби перепевал про грин/блю/
рэдгрэй айз?! даааайте сюдыыы! %) я себе недавно отхватила два мп3шника со всей дискографией NO, так что этой песни есть по крайней мере пара версий (не считая лайвов, на которых Барни уходит в страшной силы драйв): ориджинал 1982 (оцени!) года и Temptation'98, такая более гитарная. если помнишь, эта песня вошла в саундтрек Trainspotting'а.вообще коли уж речь зашла о NO (ой и зря ты тему подняла, меня ж теперь не угомонишь %)), то Get Ready 2001 года - это не рекомендация, это полный и безоговорочный мастхэв, не говоря уже о том что камбэк непревзойденный; там же мой олл-тайм обсешн, "Rock The Shack" с гест-вокалом от Бобби Гиллеспи и гест-гитарой (реальная гитарная дуэль начинается после второго припева) от Эндрю Иннеса - оба из prml scrm, и звучит песня совсем по-скримовски. видит Дуги, было б много исходящей выделенки, выложила б весь альбом! помимо всего прочего, группа The Killers не получила бы свое название без клипа NO "Crystal", в котором "играет" некая группа молодых да ранних Killers, как значится на барабанной установке (смотреть на www.neworderonline.com).
mistoelees
вот-вот. на ласт.фм зайдешь, куда ни плюнь - тэги "indie" %)
А мне вот все же Интерпол ближе, небросайтевменякамнями %))
сейчас кто-нибудь придет и скажет, мол, идите вы все дружно нах, Джой Дивижн из зы бэст =)
не, я вот Джой Дивижн слушать практисски не могу. Может, оттого, что мне хорошо так сейчас и депрессии (пока) нету?))
тунц-тунц-тунц! фэйшист режииим!и не надо нам никаких обезьяноподобных %)лорд сэйв ю от депрессии сией зимой!
твою мааааать! LOLзачем болдом-то? %) и какой я нафик борец, я никого ни к чему не призываю, я просто злостный!
Точно сказано. Аки Вольтрон!
щас тебе закину на юсендит кавер темптейшена)
ссылку кину на юмыль)
да здравствует тригго!
у меня в 2001м еще и Максимума не было, поэтому понятия не имею, "Crystal" это или "60 Miles An Hour" =))
*идет проверять мыл*
да здравствует тригго!
лучший комплимент за всю жизнь! прыгаю по комнате с возгласами: "меня примазали к славе NO, yeah!!"
он был гипермегаробот, короче. Было 5 или сколько-то-там чуваков, и они обьединялись в Вольтрона.
мультик, короче.
свит чайлдхуд.
Согласен с пояснением =) разве что он был Защитник Вселенной =) но это мелочи.
trigger_hippie
А вообще я в шоке. Какие ж ты мультики в чалдхуде смотрела ежели Вольтрона не знаешь?))
у меня она где-то на кассете была записата, и я жутко по ней тащщилась)))
проверяй Юмыл)
я рад, что ты рад! и ваще, не думала, что это такой мега-комплимент!!
Cantilena
ч0рт! чего ж сейчас NO Максимум не крутит? вообще ни одной песни не слышала, а уж с альбома-то про сирен грех не крутить хотя б дуэт с Аной Матроник! хотя по их нынешней ротационной политике.. хм..
а клип 60mph - про жёпу медведя, между прочим! LOL
блин, почему у меня до сих пор нету Мобиного "Отеля"? *чешет тыковку* ибо мою реакцию на кавер можно очень точно выразить одним словом из четырех букв, и слово это - ДУГИ! надо ж было додуматься из танцевального номера сделать релакс красоты небесной, Моби респеееект =)) и Кантилене респект за присланный зонг
и ваще, не думала, что это такой мега-комплимент!!
еще какой! да товарищ Самнер - он жы ж бокх, я уж не говорю о товарищах Хуке и Моррисе и лэйди Гилберт. кого бы так попросить хорошо, чтобы привезли NO в Рашу с гастролью? %)
Не знаю я, чего максимум тормозит! они вообще мног очего не крутят, хотя с другой стороны вроде и много чего крутят тоже... %))) альбомчик NO я потом обьязательно выкачаю нафик, ибо нефик!
я сама кады услышала оригинал, я чуть не свалилась под стол! *кстати, на ost к трэйнстпоттингу как раз и услышала* во-первЫх, я и не думала, что Мо сделал кавер, а думалъ, что это его собственное сочинение) а во-вторых, тоже обалдела от разницы в стиле - вроде как электронный быстряк был, а получился типа электронный, но медляк %)))) короче, в ауте я былъ!)))
про жёпу медведя?! *юзер сдох*
представить сложно, ибо можно только увидеть! и заценить!
вообще где-то читала, что Моби c NO - хорошие приятели. равно как и NO с Primal Scream унд Chemical Brothers. как тебе, кстати, праймаловский ахтунговый коматоз Trainspotting? =)
дак на Максимуме директорами нынче Бачинский и Стиллавин, ожидать можно чего угодно %)
www.neworderonline.com тебе в помощь, такой милый психованный дядя в клипе... далее затыкаюсь, дабы не наспойлерить.
ушла на НО Онлайн.
пиратов порадую обязательно, угумс!
trainspotting - очень хорошо сказано, ахтунговый коматоз %) меня он тока в коматоз и вгоняет
а ты не знала? полгода уже. не помню, который из них генеральный, бат итс нот джоук, ага.
кстати. в usa уже начались процессы по засуживанию злостных мп3-даунлоадеров, и по несколько лет дают, и все такое прочее. правда, не думаю, что в ближайшем времени до России это поветрие дойдет, не сажать же всех юзеров интернета разом =)))
в общем, весь альбом Vanishing Point (на нем сей трек под номером 10) - он такой коматоз, даб + трип-хоп местами (мощного рокин-факин-роллу тоже есть, послушай Medication, станешь ф0натом
гитарки премилые, адназначна %)
Иннес! Янг! они БОГИ!!
*тихонько закругляет тему prml scrm, ибо сейчас сама же заоффтопит себе все комменты*