and he's making wine from water while he dresses like his daughter
а вы в курсе, что на вторую половину года запланировано не меньше долгожданных релизов, чем состоялось в первой?
на прошлой неделе Kent объявили дату релиза своего седьмого альбома! "Tillbaka till samtiden" ("Назад в настоящее"... как, однако, претенциозно %)) выйдет 17 октября и будет, если верить авторам, "best material we have ever produced"; записан он почти без участия гитариста Харри Мэнти, который покинул группу в начале года. помнится, в процессе записи кто-то из музыкантов обмолвился, что они вспомнили о том, как круто звучал Hagnesta Hill и решили сделать что-нибудь в этом духе; лично меня уже одно это обещание заставляет авансом присвоить "Tillbaka till samtiden" место в первой десятке альбомов 2007 года.
вообще об альбомах года говоря: набросало тригго недавно на листочке что-то вроде best of 2007 list, и тут вот что выяснилось: таковых, лучших за неполных семь месяцев альбомов, набирается никак не меньше пятнадцати, причем все они заслуживают места в первой десятке. как страшно жить! это, видать, последствия не шибко богатого на выдающиеся альбомы 2006 года.
ну и завершая тему Kent. совсем недавно открылся англоязычный фан-сайт kentjunkie.com, вполне себе альтернатива официальному для не говорящих по-шведски, особенно вот эта страница порадовала с объяснениями "why is 747 named 747". в общем, everyone is welcome!
а тем временем еще недавно подававшая ого-го какие виды постпанкерская формация чудесным образом превращается в уцененную версию Editors. помните великолепный дебютник The Departure "Dirty Words" (один из моих любимейших дебютов пост-панк ривайвала) с фанковым басом, чуть надменным вокалом, нервными кусачими риффами и духом молодости, дерзости и вседозволенности олл эраунд? а теперь послушайте на http://myspace.com/thedeparturemusic четыре новые песни и, что называется, почувствуйте разницу. чем вызвана такая резкая перемена звучания The Departure — почти стопроцентным обновлением состава группы или еще чем — загадка. не заметно мне в новом материале ни внутреннего напряжения, ни инструментальных хуков. еще одно большое разочарование года.
напоследок — о группе, любовь к которой у меня граничит с обожанием и религиозным поклонением. any suggestions?
разумеется, Sons and Daughters! это, пожалуй, единственная группа, на чей счет у меня никогда не было никаких сомнений. так вот, их официальный сайт сообщает следующее: "We've been hard at work in London, putting the finishing touches to our new album, currently codenamed: *WAGS IN SPACE*". а вот еще вдохновляющий отчет с недавнего концерта S&D, if anyone's interested. дай Дуги, выйдет альбом до конца года и будет мне щастье на ближайшие года два %)
а сейчас будет наикрутейшая новая песня Sons and Daughters и все будут визжать от восторга.
думаю, немногие слышали концептуальный альбом-сбоник Ballads of the Book. если вкратце: центральная идея альбома — собираются современные шотландские музыканты и пишут песни на стихи современных шотландских поэтов; если подробно — то читать здесь (и срочно искать/качать альбом, ибо он восхитителеН). Sons and Daughters на сборнике соседствуют с Aereogramme, Idlewild, Trashcan Sinatras, Эммой Поллок (ex-Delgados) и еще добрым десятком известных и не очень товарищей.
песня на стихи Элисон Луизы Кеннеди называется "The War On Love Song" и настолько хороша, насколько вы можете себе представить: неторопливо выбивают дробь барабаны Дэвида, пока Айлид ведет нагнетающую атмосферу монотонную басовую линию, а Скотт мрачно что-то бубнит на заднем плане, извлекая из гитары скрежещущие риффы; ведьмочка Адель показывает острые зубки, наговаривает заклинания, срываясь с нервного шепота на крик и обещая много всего нехорошего.
это жестокая лав сонг с неминуемым летальным исходом.

p.s.
а вот ссылка на Ballads of the Book, любезно предоставленная lfcbabe.
на прошлой неделе Kent объявили дату релиза своего седьмого альбома! "Tillbaka till samtiden" ("Назад в настоящее"... как, однако, претенциозно %)) выйдет 17 октября и будет, если верить авторам, "best material we have ever produced"; записан он почти без участия гитариста Харри Мэнти, который покинул группу в начале года. помнится, в процессе записи кто-то из музыкантов обмолвился, что они вспомнили о том, как круто звучал Hagnesta Hill и решили сделать что-нибудь в этом духе; лично меня уже одно это обещание заставляет авансом присвоить "Tillbaka till samtiden" место в первой десятке альбомов 2007 года.
вообще об альбомах года говоря: набросало тригго недавно на листочке что-то вроде best of 2007 list, и тут вот что выяснилось: таковых, лучших за неполных семь месяцев альбомов, набирается никак не меньше пятнадцати, причем все они заслуживают места в первой десятке. как страшно жить! это, видать, последствия не шибко богатого на выдающиеся альбомы 2006 года.
ну и завершая тему Kent. совсем недавно открылся англоязычный фан-сайт kentjunkie.com, вполне себе альтернатива официальному для не говорящих по-шведски, особенно вот эта страница порадовала с объяснениями "why is 747 named 747". в общем, everyone is welcome!
а тем временем еще недавно подававшая ого-го какие виды постпанкерская формация чудесным образом превращается в уцененную версию Editors. помните великолепный дебютник The Departure "Dirty Words" (один из моих любимейших дебютов пост-панк ривайвала) с фанковым басом, чуть надменным вокалом, нервными кусачими риффами и духом молодости, дерзости и вседозволенности олл эраунд? а теперь послушайте на http://myspace.com/thedeparturemusic четыре новые песни и, что называется, почувствуйте разницу. чем вызвана такая резкая перемена звучания The Departure — почти стопроцентным обновлением состава группы или еще чем — загадка. не заметно мне в новом материале ни внутреннего напряжения, ни инструментальных хуков. еще одно большое разочарование года.
напоследок — о группе, любовь к которой у меня граничит с обожанием и религиозным поклонением. any suggestions?

а сейчас будет наикрутейшая новая песня Sons and Daughters и все будут визжать от восторга.
думаю, немногие слышали концептуальный альбом-сбоник Ballads of the Book. если вкратце: центральная идея альбома — собираются современные шотландские музыканты и пишут песни на стихи современных шотландских поэтов; если подробно — то читать здесь (и срочно искать/качать альбом, ибо он восхитителеН). Sons and Daughters на сборнике соседствуют с Aereogramme, Idlewild, Trashcan Sinatras, Эммой Поллок (ex-Delgados) и еще добрым десятком известных и не очень товарищей.
песня на стихи Элисон Луизы Кеннеди называется "The War On Love Song" и настолько хороша, насколько вы можете себе представить: неторопливо выбивают дробь барабаны Дэвида, пока Айлид ведет нагнетающую атмосферу монотонную басовую линию, а Скотт мрачно что-то бубнит на заднем плане, извлекая из гитары скрежещущие риффы; ведьмочка Адель показывает острые зубки, наговаривает заклинания, срываясь с нервного шепота на крик и обещая много всего нехорошего.
это жестокая лав сонг с неминуемым летальным исходом.

p.s.
а вот ссылка на Ballads of the Book, любезно предоставленная lfcbabe.
дааааа!!!!! даааааааа!!!!!!! даааа!!!!!!
*визг*
Тригг, вы уже все сказали, черт возьми, песня - .....!!!!!!!!!
Спасибо, Тригго, приду домой с работы и укачаюсь-услушаюсь %)
ЫЫЫ!
я даже не прикидываю, я просто молюсь, что они таки запишут его в этом году, и будет нам великое благо, о Дуги!!!
*слушает в очередной раз*
тьфу, блин, чтоб не сглазить, единственные люди, которые НИКОГДА не разочаровывали...
плюс пицот, Эндичег!!!
что-то я вдохновилось и сейчас пойду в старую-недобрую репулшн бокс втыкать. аыыы.
йопто, юзерпик сожрал мой мооооск!!
И песня - чудовищна!!! В хорошем понимании этого слова %))))
А рапидшара со мной не дружит( И это грустно(
А шотландцы рулят!
Ай нью ит! (с/Мон)
*снова вставляет ацкий юзерпик: Мани целуецо с Шонегом Райдером из Happy Mondays*
А видео-версии ни у кого нет? *ржет*